Как правильно составить сопроводительное письмо?

Как правильно составить сопроводительное письмо?

Как правильно составить сопроводительное письмо?

Консультация №125 на hh.ru

Никита Левагин:
Добрый день! Прошу оцените, пожалуйста, резюме.

Здравствуйте, Никита!

В целом резюме неплохое, что не часто встречается.
Что рекомендовал бы изменить.

Достижения надо писать в опыте каждого места работы, под задачами/обязанностями. Писать из необходимо правильно. Лучший сотрудник, наставник, премия это достижения для вас. А важные достижения для компании, это рост продаж в % или рублях, увеличение доли рынка, заказов или клиентов и тп., сокращение затрат, сокращение сроков обработки заказа, доставки и тд. То есть они должны быть конкретные, оцифрованные.

Из остального текста, что вы написали в разделе обо мне, лучше выделите ключевые компетенции Их должно быть не 4-5 не больше.

Одним резюме сейчас не обойтись. Создайте эффективное сопроводительное письмо.

Почитайте мои предыдущие комментарии. Они в основном для руководителей. Будет полезно.

Желаю успехов!
С уважением, Виталий Баранецкий

Никита Левагин:

Добрый день!

1. Благодарю за обратную связь, обязательно доработаю.

2. Будьте любезны оцените используемое мной сопроводительное письмо:

“Прошу рассмотреть мою кандидатуру на руководящую должность.
Имею успешный опыт решения административных и менеджерских задач в сфере продаж и обслуживания клиентов в банковском секторе. Готов к новым свершениям в Вашей команде.
Более детальную информацию о моей профессиональной деятельности Вы можете увидеть в приложенном резюме.
Рекомендации может предоставить:
Указываю ФИО, должность бывшего руководителя, его мобильный телефон”

3. И дайте ссылку на Вашу книгу, так как нахожусь в поиске, интересно изучить!

Никита, это не сопроводительное письмо, а так отписка, причем она сыграет против вас.

“Прошу рассмотреть мою кандидатуру на руководящую должность” – вы сразу становитесь в роль просителя. На рынке труда имеют право выбирать оба участника, а не только работодатель. Об это часто забывают соискатели, подсознательно ставя себя в позицию снизу.

Если вы профессионал, твердо уверены в своих компетенциях, знаете свои сильные стороны, свой главный талант, то вы рассматриваете предложения. Можно написать что в настоящее время вы в поиске и дальше поясняете чего и почему.

“Имею успешный опыт решения административных и менеджерских задач в сфере продаж” – это видно в вашем резюме. Зачем повторяться.
“Готов к новым свершениям в Вашей команде” – это лозунг. Они, как правило, раздражают. Нужно показывать дела, а не слова.
“Более детальную информацию о моей профессиональной деятельности Вы можете увидеть в приложенном резюме.” – а то рекрутер и сам этого не знает? Это лишняя фраза.

“Рекомендации может предоставить” – сначала нужно заинтересовать работодателя. Рекомендации обычно спрашивают уже после собеседования, если вы заинтересовали. Так что не нужно торопиться. Сначала пройдите первых два этапа. Задача сопроводительного письма заинтересовать и сподвигнуть рекрутера прочитать ваше резюме, а то и сразу пригласить на интервью.

Ссылка на книгу «Как найти любимую работу? Руководство к действию». Она была в моей подписи выше). На сайте можно сразу купить электронную версию. После оплаты вам сразу придет письмо со ссылками для скачивания. При чем в двух вариантах А4 и А5. Печатную версию можно заказать в издательстве.

В книге есть образцы резюме и сопроводительных писем.
Буду благодарен вам за обратную связь по книге!

Желаю успехов!

Если нужна будет помощь пишите на почту vb@vitalybaranetsky.com или в ватсап +7-977-626-03-99

С уважением, Виталий Баранецкий

Leave a comment