Предлагаю компаниям рассмотреть успешных кандидатов
- Они прошли у меня глубинное интервью по выявлению своих сильных компетенций и своего основного таланта.
- При заинтересованности по каждому могу дать комментарий и рекомендации.
- Резюме высылаются по запросу.
- Оплата после окончания первого месяца работы.
Стоимость: 0,7-1 оклад.
Продажи – это ключевая и порой не простая задача для любой компании. Руководить продажами это возможность решать широкий круг вопросов, чтобы совместно с другими подразделениями прийти к успешному результату. А мне нравится решать сложные и нестандартные задачи.
Моими результатами на предыдущих местах работы были:
- Рост продаж (год к году): от 7% до 40%.
- Вхождение и сотрудничество с торговыми сетями: Ашан, МЕТРО, Магнит, Лента, О’Кей.
- Drogerie сетями: Улыбка радуги, Домовой, Парфюм лидер, Практическая магия, Оптима.
- А так же с сетями DIY: Leroy merlin, OBI, Castorama, Максидом и различные локальные сети.
Мои навыки позволяют:
- сделать расчёт контракта;
- завести ассортимент на полки сетей;
- согласовать сотрудничество на выгодных условиях;
- осуществлять продвижение товара;
- увеличить дистрибуцию и базу оптовых клиентов.
Это не полный список задач, которые я с успехом решал раньше и смогу решать на текущем месте работы.
Ещё я могу быть полезен:
- организации эффективной работы по снижению дебиторской задолженности;
- в решении конфликтных ситуаций с клиентами или партнёрами;
- создании, руководстве и мотивации отдела продаж;
- построении здоровых деловых коммуникаций между отделами компании (продажи – финансы – логистика – производство).
Уверен, что имеющиеся у меня компетенции, знания и опыт будут полезны в вашей компании.
При необходимости недостающие знания специфики должности, отрасли и бизнеса я получу в кратчайшие сроки в процессе работы.
Уровень дохода: 150 000 – 200 000 руб.
Обладаю способностями и навыками анализа, разработки и улучшения бизнес процессов, которые помогали мне добиваться результатов в бизнесе. Приходя в компанию, полностью погружаюсь в работу, с высокой степенью ответственности.
Накоплен опыт эффективного управления операционными и коммерческими процессами в производственных и торговых компаниях более 11-ти лет (продажи B2B и B2G , производство, логистика, HR, бухгалтерия, маркетинг, тендерная работа по 223 и 44-ФЗ). А так же управления персоналом, включающее развитие талантов и создание эффективной команды. Все вышесказанное помогало мне обеспечивать достижение целевых финансовых показателей (оборот компании увеличивался до 100% в год).
Привлек в бизнес крупных клиентов: Лореаль, Ригли, Нивея, Транснефть, Роснефть, Лукойл, Сибур. Обеспечивал рациональное расходование бюджета, оптимизацию затрат. Есть успешный опыт построения проектов «с нуля».
Уровень дохода: 130 000 – 200 000 руб.
Имею успешный профессиональный опыт работы более пяти лет на должности директора магазина одежды (premium, luxury). Работала в форматах франчайзинг, мультибренд и аутлет.
Будучи управляющей магазином увеличила рентабельность на 15%. Всегда находила способы оптимизировать расходы. Придумывала эффективные акции. Увеличивала выручку на 20% ежегодно. Создавала успешную команду продавцов без текучести кадров. Мой профессиональный и жизненный опыт позволяет мне решать новые задачи, с которыми я ранее не сталкивалась. Любую задачу можно решить, если ставить такую цель. Всегда прилагаю максимум усилили, чтобы перевыполнить план.
Мне нравится заниматься развитием магазинов. Управляя и обучая сотрудников, помогать им, добиваться успеха. Люблю получать результат, который компенсируется еще и финансово. Приятно, когда клиенты, сделав свои покупки, уходят удовлетворенными и счастливыми, и возвращаются снова и снова. К моим сильным сторонам относятся ответственность, лидерство, гибкость, быстрая обучаемость и позитивное мышление.
Уровень дохода: 90000 + %
Предыдущий опыт преимущественно связан с клиентской работой, переговорами о возможности и условиях сотрудничества на уровне первых лиц и собственников компаний – партнеров.
Также имеется существенный опыт операционного менеджмента – я формировал команды и управлял коллективами от 5 человек до более чем 1100 человек. Имею опыт работы, как в локальных небольших командах, так и опыт управления территориально распределенной сетью филиалов от Омска до Владивостока.
Основной профессиональный опыт связан с работой в банке, где передо мной ставились совершенно разные задачи: от управления одним из крупнейших филиалов с 37 офисами в 17 городах до антикризисного менеджмента убыточным филиалом в крайне сжатые сроки, или, к примеру, открытием нового офиса в городе за месяц – по сути, запуск стартапа.
Кроме того, стоит отметить опыт успешной смены сферы деятельности – переход из банка на позицию финансового директора в компанию из сектора розничной торговли. Через полгода после начала работы под мое курирование были переведены 6 из 12 дирекций компании с переводом на позицию Заместителя Генерального директора.
Мне нравится работать с людьми, выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, коллегами и партнерами. К моим сильным сторонам относится трудолюбие, быстрая обучаемость и системность мышления. Уверен, что если мы достигнем договоренности, Вы будете удовлетворены нашим будущим сотрудничеством.
Уровень дохода: 450 000 руб.
Работая в должности Генерального директора я успешно сочетала управление производством, продажами и компанией в целом.
На последнем месте работы применяя подход «играющего тренера» за год увеличила количество VIP клиентов на 64%. На сегодняшний день производство не справляется с обработкой всех заказов, что явилось причиной рассмотрения нового интересного предложения.
Я решала задачи связанные с разработкой и реализацией стратегии развития компании на этапе startup, созданием с «нуля» отдела продаж, выводом нового продукта на рынок, формированием эффективной управленческой команды. В должности генерального директора был осуществлен сложнейший перенос производства на новую производственную площадку с запуском производства в четыре раза быстрее, чем при первоначальном запуске.
Мне нравится сам процесс производства, выводить на рынок, созданный своими руками продукт и видеть результаты своего труда.
Входя в новый бизнес, анализируя возможности рынка, и возможности компании у меня родилась идея вывода новой услуги на рынок ,которую я успешно инициировала и реализовала.
Мне нравится работать с людьми. Умею убеждать и вести людей за собой, выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, коллегами и партнерами.
К моим сильным сторонам относится трудолюбие, быстрая обучаемость и системность мышления.
В настоящее время я работаю в N-банке, и отвечаю за региональное управление розничными продажами на уровне 10 областей Центрального региона. Численность моей команды более 300 чел.
Сейчас я ищу работу в должности руководителя отдела или департамента продаж с возможностью профессионального и карьерного роста. На текущей позиции я нахожусь более 4 лет. Все цели, стоящие передо мной на этой должности достигнуты.
За время работы на данной позиции я накопил обширный опыт управления продажами, запуска новых продуктов, оптимизации модели обслуживания клиентов, а также наставничества и мотивации персонала. Моя команда стала одним из лидеров по продажам и моя работа отмечена рядом наград. Среди основных достижений в текущей должности отмечу рост продаж страховых и инвестиционных продуктов (ИСЖ,НСЖ, ПИФ, ИИС) в 4 раза, депозитов в 2 раза, банковских карт в 3 раза, увеличение доли производительных сотрудников в 2 раза.
Мне нравится работать заниматься продажами финансовых услуг. К моим сильным сторонам относится гибкость, способность адаптироваться и нестандартное мышление. Достижения в моей жизни были результатом позитивного мышления, трудолюбия и настойчивости.
Основной опыт работы связан с продажами, где передо мной ставились совершенно разные задачи. Я накопил обширный и разнообразный опыт увеличения продаж, вход в федеральные сети, вывод на рынок новых продуктов, оптимизация модели доставки по всей России. А также наставничества и мотивации персонала.
Среди основных достижений в текущей должности отмечу:
- Введение продукции компании во все ТОП 10 продуктовых сетей России, на выгодных для компании условиях.
- Увеличение доли представленности продукции на 50% и рост продаж в 2 раза.
Мне нравится заниматься продажами и развитием компании. К моим сильным сторонам относится ответственность, системность мышления, гибкость и умение влиять.
За 20 лет работы в области экономики и финансов мною накоплен существенный опыт в сфере строительства, финансовой аренды, федерального бюджетного финансирования. Мой опыт государственной службы тесно соприкасался с ценообразованием, планированием, бюджетированием. Считаю, применение этого опыта будет полезным для компании, в которой я буду работать.
Мне приходилось решать сложные задачи (в том числе два стартапа), результатом являлось стабильное финансирование, увеличение прибыли компании, запланированные показатели, соответствовали факту с отклонением от 5 до 10%.
Обладаю необходимыми навыками постановки управленческого учета, бюджетирования, планирования, обработки, структурирования, консолидации и анализа финансово-экономической информации, навыками для привлечения финансовых ресурсов (банковские кредиты, овердрафт), ведения переговоров и деловой переписки.
Благодаря управленческому опыту в любой ситуации умею видеть как мелкие детали, так и картину в целом с учетом стратегических планов развития компании. Изучение специфики отрасли и бизнеса компании не займет много времени.
Мои достижения в работе и карьере – результат ответственности за принятые обязательства и аналитический склад ума в сочетании с интуицией. А также позитивного отношения к жизни и доброжелательного отношения к людям.