Оцените резюме на должность директора по развитию

Оцените резюме на должность директора по развитию

Оцените резюме на должность директора по развитию

  • Здравствуйте, Александр!
  • Фото неудачное. Посмотрите со стороны. Что вам напоминает такое фото? Какая ассоциация приходит первой в голову? Добавить еще вид сбоку и можно смело клеить на карточку «их разыскивает»…
  • Цветное фото в деловой или рабочей обстановке, легкость, уверенность, улыбка.
  • Название должности на мой взгляд не соответствует вашему опыту работы. Вы занимались поставками. А это не развитие бизнеса в целом. Директор по закупкам, поставкам, логистике. Возможно, вы выполняли некоторые функции развития или продаж. Тогда акценты раставлять по другому.
  • Достижения не конкретны. =Увеличен оборот компании= на сколько? На 1000 рублей или 100 миллионов?
  • Открыть представительство и создать склад это затраты или инвестиции. А насколько они окупились, были прибыльны или эффективны, каковы результаты?
  • В предпоследней компании вы проработали 4 года, и написали о достижениях, пусть и не совсем правильно. А на предыдущем месте работы 11 лет. Там разве не было достижений?
  • Раздел обо мне тоже не правильно написан. В разделе обо мне пишут информацию, которая может повлиять на принятие решения в вашу пользу. Вы смешали все в кучу: обобщения, личностные качества, повторение об опыте.
  • На hh.ru в разделе ключевые навыки, вы прописываете облако тегов. Вы заполняете поля анкеты в базе данных. Это не формат резюме. Да, при скачивании эта анкета преобразуется в шаблон резюме специфичный для hh.ru. У каждого сайта по трудоустройству этот шаблон свой. В целом они все похожи. Задача у этой базы данных – быстрый и удобный поиск резюме по заданным ключевым словам. Правильный подход состоит в том, чтобы сначала создать резюме, согласно правилам рынка труда, а потом уже с него, копировать и заполнять анкеты на разных сайтах.

Ключевые навыки в этом разделе предназначены в первую очередь для робота поисковика, чтобы удобнее и быстро находить нужные резюме это во-первых.

Во вторых ключевых компетенций не может быть много. При разработке модели компетенций, обычно выбирают пять самых важных для компании. Максимум семь. Вы написали 30 ключевых навыков. Сразу возникает вопрос-предположение об адекватности или гениальности?

  • Написанные компетенции, неважно где, должны подтверждаться вашим опытом. То есть, резюме должно быть составлено так, чтобы было понятно, какая ключевая компетенция применялась неоднократно. Это означает, что у вас устойчивый навык. Вы пишите сначала задачи, а за ними следуют результат или достижения. А не просто один раз участвовал в процессе, и уже приобрел ключевым навыком.

При необходимости ключевые компетенции пишут отдельно. Как правильно написать ключевые компетенции? Приведу пример из резюме одного клиента – ТОП менеджера.

Ключевые компетенции

Развитие бизнеса, привлечение новых клиентов. Быстро нахожу общий язык, и договариваюсь о сотрудничестве с новыми и действующими клиентами.

Лидерство. Значительно влияю на окружающий мир и людей рядом.

Формирую команды, и эффективно управляю коллективами любой численности. Имею успешный опыт управления большой региональной сетью филиалов и офисов.

Имею успешный опыт антикризисного управления, оперативного вывода бизнеса из убытков.

Имею успешный опыт запуска бизнеса с нуля.

  • Опыт волонтерства это хорошо. Только не понятно, как вы его можете использовать в бизнесе. А если этого не видно из прочтения резюме, тогда это просто лишняя информация, которая только отвлекает рекрутера, и забирает его время, которого у него и так мало. Этот опыт надо или убрать или же описать так, чтобы было понятно, как он вам поможет в должности, на которую вы претендуете. Если он действительно так ценен для бизнеса вы можете упомянуть о нем в сопроводительном письме или уже на собеседовании.
  • К хорошо составленному индивидуализированному резюме необходимо еще привлекающее сопроводительное письмо. Сейчас одного резюме недостаточно. Слишком много кандидатов на одну вакансию. А сопроводительные письма пока еще правильно писать не умеют 95% претендентов, включая руководителей среднего и высшего звена. Так что те, кто его правильно составляют, имеют приоритет уже самим фактом написания.

Желаю успехов!

Если вы решите воспользоваться профессиональной помощью, пишите на vb@vitalybaranetsky.com

С уважением

Виталий Баранецкий

Карьерный
консультант, коуч, рекрутер

Автор книги «Как найти любимую работу? Руководство к действию».  

Leave a comment